Помощь
Главная
Каталог
Бренды
Компания
Контакты
8 (812) 679-39-60
8 (812) 679-39-60
8 (931) 216-20-90
Заказать звонок
E-mail
info@masterprio.ru
Адрес
Ленинградская область, г.Приозерск ул.Ленина дом 34 (вход в подвал ТЦ Стекляшка)

Режим работы
Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
Заказать звонок
Магазин
Каталог
Кабель и провод Электроустановочные изделия Светотехнические изделия Системы безопасности Отопление и климат Оборудование низковольтное
Магазин
Каталог
Магазин
Телефоны
8 (812) 679-39-60
8 (931) 216-20-90
Заказать звонок
Магазин
  • 8 (812) 679-39-60
    • Назад
    • Телефоны
    • 8 (812) 679-39-60
    • 8 (931) 216-20-90
    • Заказать звонок
  • info@masterprio.ru
  • Ленинградская область, г.Приозерск ул.Ленина дом 34 (вход в подвал ТЦ Стекляшка)

  • Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
Главная
Помощь

Помощь

На все оборудование продаваемое в магазине предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования. 

Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.

Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.

Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.

Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.

Тепловое и насосноеоборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:

схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, , длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;

подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»)

качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;

данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).Все претензии связанные с возвратом и гарантийным обслуживанием  принимаются по адресу :Ленинградская область, г.Приозерск, ул.Ленина дом 34 магазин "МАСТЕР"

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
Каталог
Бренды
Условия оплаты
Условия доставки
Контакты
Гарантия на товар
Оферта
Статьи и новости
Карта сайта
8 (812) 679-39-60
8 (812) 679-39-60
8 (931) 216-20-90
Заказать звонок
E-mail
info@masterprio.ru
Адрес
Ленинградская область, г.Приозерск ул.Ленина дом 34 (вход в подвал ТЦ Стекляшка)

Режим работы
Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
info@masterprio.ru
Ленинградская область, г.Приозерск ул.Ленина дом 34 (вход в подвал ТЦ Стекляшка)

© 2025 МАСТЕР
Разработка сайта
Конфиденциальность
Оферта